Было ощущение, что что-то пошло не так. Это не было ощущением, это было правдой, все пошло не так, все пошло не так уже достаточно давно. И вся ненависть выплескивается на других людей. Ди просто хотел быть любимым, хотел любить, хотеть жить окрыленным. Читать пост

добро пожаловать на проект!

Не задерживайтесь на главной странице, а присоединяйтесь к нам. Время в игре: ноябрь- май 2017. Готовы ли вы погрузиться в мир большого города? Не боитесь ли попасть между сильнейшими криминальными кланами? Хотите испытать себя? Любовь, ненависть, взлёты и падения, карьера и крушения всех надежд... Если вы готовы- Добро пожаловать в Нью-Йорк!

Daring Life: New York loves you

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Daring Life: New York loves you » Болталка » флуд намбер ту. в честь супермегашикарного Диониса


флуд намбер ту. в честь супермегашикарного Диониса

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

продолжаем))

0

2

на минуточку, я прилипла к тебе, чтобы сделать тебя хорошим, а хорошие же не ругаются))
ну когда ты меня сделаешь хорошим)
к тому времени я точно типа брошу ругаться))  http://static.diary.ru/userdir/1/9/5/3/1953292/83798398.gif обещаю. да

0

3

Dioniso Motizi, скромно так и со вкусом назвал флуд в честь себя хддд

Dioniso Motizi написал(а):

к тому времени я точно типа брошу ругаться))   обещаю. да

отлично, у меня появилась еще одна цель в жизни))

0

4

Karla Alderizo написал(а):

скромно так и со вкусом назвал флуд в честь себя хддд

ну себя не похвалишь никто не похвалит

Karla Alderizo написал(а):

отлично, у меня появилась еще одна цель в жизни))

какая???

0

5

Dioniso Motizi написал(а):

ну себя не похвалишь никто не похвалит

это точно))

Dioniso Motizi написал(а):

какая???

тебе лучше о ней не знать) забудь вообще, сходи покушай лучше)

0

6

Karla Alderizo написал(а):

тебе лучше о ней не знать) забудь вообще, сходи покушай лучше)

http://static.diary.ru/userdir/1/9/5/3/1953292/83798401.gif ты хочешь чтобы я стал толстым?

0

7

Dioniso Motizi написал(а):

ты хочешь чтобы я стал толстым?

а не-не-не, я передумала, я придумала тебе другое занятие)) иди подкачайся, во) я хочу кубики на животе)

0

8

Karla Alderizo написал(а):

а не-не-не, я передумала, я придумала тебе другое занятие)) иди подкачайся, во) я хочу кубики на животе)

женщина, вот чо ты меняешь свои мысли?? оО
пойду значит пожру))  http://s2.uploads.ru/0T2zi.gif

0

9

Dioniso Motizi написал(а):

женщина, вот чо ты меняешь свои мысли?? оО

первое слово твоего сообщения - вот ответ на твой вопрос))

Dioniso Motizi написал(а):

пойду значит пожру))

ахах тут как бы надо пожелать приятного аппетита) но ты лучше иди подкачайся))

0

10

Karla Alderizo написал(а):

первое слово твоего сообщения - вот ответ на твой вопрос))

http://sh.uploads.ru/mIkCh.gif ты мне вынесла мозг

Karla Alderizo написал(а):

ахах тут как бы надо пожелать приятного аппетита) но ты лучше иди подкачайся))

я подкачиваюсь только так:  http://funkyimg.com/i/24XsS.gif  http://static.diary.ru/userdir/1/9/5/3/1953292/83798494.gif

0

11

Dioniso Motizi написал(а):

ты мне вынесла мозг

я не хотела, честно, это случайно получилось) давай внесу обратно))

Dioniso Motizi написал(а):

я подкачиваюсь только так:

хм, хороший способ, однако

0

12

Karla Alderizo написал(а):

я не хотела, честно, это случайно получилось) давай внесу обратно))

не надо))) по крайней мере су чо. я был в состоянии мозговой не активности)))

Karla Alderizo написал(а):

хм, хороший способ, однако

пошли подкачаемся?

0

13

Я в этот фоуд даже заходить не хочу хдд

0

14

Samantha Jackson написал(а):

Я в этот фоуд даже заходить не хочу хдд

вот еще одна стерва)))  http://se.uploads.ru/YZdf2.gif

0

15

Dioniso Motizi написал(а):

не надо))) по крайней мере су чо. я был в состоянии мозговой не активности)))

ага, хорошую отмазку себе придумал) нет уж, на забирай свои мозги обратно и пусть твое состояние мозгов становится активным)

Dioniso Motizi написал(а):

пошли подкачаемся?

какой же ты настойчивый) подкачаемся, не волнуйся)

0

16

Karla Alderizo написал(а):

ага, хорошую отмазку себе придумал) нет уж, на забирай свои мозги обратно и пусть твое состояние мозгов становится активным)

ваще не интересно)) вот меня переклинит и я тебя слегка возьму силой. потом еще и отвечать за это как путный буду

Karla Alderizo написал(а):

какой же ты настойчивый) подкачаемся, не волнуйся)

когда?  http://se.uploads.ru/YZdf2.gif

0

17

Dioniso Motizi написал(а):

ваще не интересно)) вот меня переклинит и я тебя слегка возьму силой. потом еще и отвечать за это как путный буду

ого, как все заманчиво оборачивается-то) только пусть основополагающим тут будет слово "слегка")

Dioniso Motizi написал(а):

когда?

когда ты меня слегка силой возьмешь  http://s2.uploads.ru/t/UJjha.gif

0

18

Dioniso Motizi написал(а):

вот еще одна стерва)))

Это уонстаиация факта!!!!
Karla Alderizo, мне нравится ваша надаись в подписи)))

0

19

Samantha Jackson написал(а):

мне нравится ваша надаись в подписи)))

пусть форум знает своих героев))
Dioniso Motizi, и ушел в самый интересный момент, вот черт)

0

20

Karla Alderizo написал(а):

ого, как все заманчиво оборачивается-то) только пусть основополагающим тут будет слово "слегка")

слегка для усиления того, что короче хана тебе)))

Karla Alderizo написал(а):

когда ты меня слегка силой возьмешь

силой взять могу в любой момент

Samantha Jackson написал(а):

Это уонстаиация факта!!!!

сестра и опять ошибка

Karla Alderizo написал(а):

и ушел в самый интересный момент, вот черт)

я был в душе  Оо

0

21

Dioniso Motizi написал(а):

слегка для усиления того, что короче хана тебе)))

ой ну прям альфа-самец))) ты меня пугаешь)

Dioniso Motizi написал(а):

силой взять могу в любой момент

вот я почему-то ни капли в этом не сомневаюсь

Dioniso Motizi написал(а):

я был в душе  Оо

я подумала, что ты решил сохранить интригу до завтра и уйти в закат)

0

22

Samantha Jackson написал(а):

Я в этот фоуд даже заходить не хочу хдд

Чего так?)

Всем привет)

0

23

Karla Alderizo написал(а):

ой ну прям альфа-самец))) ты меня пугаешь)

http://s1.uploads.ru/3rUSW.gif не бойся

Karla Alderizo написал(а):

вот я почему-то ни капли в этом не сомневаюсь

http://s7.uploads.ru/USAVC.gif потому что уже знаешь меня

Karla Alderizo написал(а):

я подумала, что ты решил сохранить интригу до завтра и уйти в закат)

неееее решил помыться
Kevin Fowler, хай

0

24

Kevin Fowler написал(а):

Всем привет)

привет)

Dioniso Motizi написал(а):

не бойся

твои бровки-бровки такие сексуальные, вах))

Dioniso Motizi написал(а):

потому что уже знаешь меня

ндааа, потому что у тебя опять только одна мысль там в уме крутится))

Dioniso Motizi написал(а):

неееее решил помыться

это дело нужное, одобряю)

0

25

Karla Alderizo написал(а):

твои бровки-бровки такие сексуальные, вах))

http://static.diary.ru/userdir/1/9/5/3/1953292/83798439.gif а я вобще весь такой секазный

Karla Alderizo написал(а):

ндааа, потому что у тебя опять только одна мысль там в уме крутится))

так останови ее

Karla Alderizo написал(а):

это дело нужное, одобряю)

не быть же грязным вонючкой)))  http://funkyimg.com/i/24XsU.gif

0

26

Dioniso Motizi написал(а):

а я вобще весь такой секазный

да вообще, вот даже удивляюсь, как же мне удалось такого парня-то себе отхватить горячего)

Dioniso Motizi написал(а):

так останови ее

иди пост мне пиши)

Dioniso Motizi написал(а):

не быть же грязным вонючкой)))

мог бы и меня с собой позвать, а то пришлось одной идти))

0

27

Karla Alderizo написал(а):

да вообще, вот даже удивляюсь, как же мне удалось такого парня-то себе отхватить горячего)

околдовала меня, ведьма)))

Karla Alderizo написал(а):

иди пост мне пиши)

прости, дела сердешные не дают...

Karla Alderizo написал(а):

мог бы и меня с собой позвать, а то пришлось одной идти))

опаньки

0

28

Karla Alderizo написал(а):

пусть форум знает своих героев))

Я аж прям загордилась)))

0

29

Dioniso Motizi написал(а):

околдовала меня, ведьма)))

хорошо, что ты в курсе колдовства) значит, все добровольно))

Dioniso Motizi написал(а):

прости, дела сердешные не дают...

эх, ну вот

Dioniso Motizi написал(а):

опаньки

да, представь себе, так тоже можно было сделать)

Samantha Jackson написал(а):

Я аж прям загордилась)))

http://static.diary.ru/userdir/1/9/5/3/1953292/83798414.gif

0

30

Dioniso Motizi написал(а):

сестра и опять ошибка

Мне можно, я на работе!

Dioniso Motizi написал(а):

силой взять могу в любой момент

А по лбу?? Не порть репутацию семьи!!!

0


Вы здесь » Daring Life: New York loves you » Болталка » флуд намбер ту. в честь супермегашикарного Диониса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC